Меню сайту
Форма входу
Категорії розділу
Про мотоцикли, що творили історію [2]
Я вважаю, що історію мотоциклів можна зрозуміти прочитавши про певні моделі, які здійснили еволюцію чи революцію.
Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження [43]
Тут пишу усе, про Альфамото Апач - обслуговування, ремонт, враження
Купити мотоцикл [5]
Читайте про усе що пов'язано із вибором і експлуатацією мотоцикла.
Пошук
Наше опитування
Хочеш купити мотоцикл?
Всього відповідей: 77
Друзі сайту
  • DIY - Зроби сам
  • Мото сайт Ingvar2
  • Мотосайт Se@dog-а
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Субота, 11.05.2024, 14:29
    Вітаю Вас Гість | RSS
    Головна | Реєстрація | Вхід
    Про мотоцикл моєї мрії - Апач
    Головна » Статті » Мото статті » Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження

    Відгуки про мотоцикл Апач від користувачів мото.ком.юа
    Орфографія та пунктуация дописів залишена в авторському варіанті

    В прошлую пятницу купил себе такого новый с мотосалона!
    мотоцикл очень красивый
     
    пробег на данный момент 132 км!на обкатке!передачи очень короткие даже слишком!нейтраль с первой поймать практически невозможно.органы управления не совсем удобны особенно ручки тормоза переднего и сцепления и в частности мигалка дальним светом.свет нормальный но слабая мощность лампу под замену.пищалка поворотов караул нада вырезать.посадка 15 минут и руки болят-50 километров в седле и попа отваливается!тяжеловат и высок в повороте надо привыкнуть ложить .резина под замену и чем раньше тем лучше.пластик толстый но хрупкий.подвеска мягкая.задний тормоз шо есть шо нет.передний приятно удивил.вибрации пока минимальны.
    по сравнению с 150-ками мотами так это уже и по весу и по размерам полноценный мот.
    плюс сигналка в комплектации.
    бак на 15 литров.задние аморты не плохие на первый взгляд-посмотрим на сколько хватит.

    честно очень удивлен что он неудобен.сидуха камяная?есть ли датчик передачи или только нейтралка?
    за тормоз может колодки плохие или еще не притерлись.коробка думаю притреться еще обкатка.
    а как приборка(спидометр датчик топлива тахометр) в показаниях по ощющениям имеет погрешность?
    тахометр електроный или трос?
    и как ручки для пасажира надежные?
    какой вес мота?
    какой дивигатель(маркеровка допустем 1P39fmb)
    думаю о нем можно сложить мнение после 3000км когда полность будет обкатан
     
    мой рост 178 см вес 80-мот по высоте и посадке гуд.масса мота 130 кг.ручки пассажира железо хорошо.тахометр через провод(импульсы считывает)коробка как для китайца так нормальная двигло 163 фмл-ка первого поколения.
    приборка(немного ниже среднего как на китайца)датчик топлива точность около 80 % скорость около того же.только нейтраль лампа.сидуха не каменная но и не перина на пласмаске яве поудобней гораздо.тормоза зад туфта как для такого веса(и ниче там не притрется).
    все пойду я спать - а то вторые сутки галивуд
    если в этом году еще найдешь за 13 000 гринов и ты такой хочешь-то бери не прогадаешь(со следующего года меньше чем за пятнашку не нароешь!!!!!!!
    очень красивая и цвет оригинальный крыло тоже улетное!
     
    начал разборку
    я еще перед покупкой думал его разобрать перемазать отрегулировать.
    но самое главное - это зачистить все окалины от сварочных швов на раме а потом покрасить заново раму .
    да и перья я всегда красю в черный как то получше смотрится.
    на лифанах практически всех швы на сварочных швах с окалинами острыми брызгами застывшего металла это проблема.
    когда то на мопеде у меня тоже окалиной на выходе с генератора пронзило жгут проводки(но не замкнуло).да и вообще сам чтоб знать что все смазано отрегулировано не переживать потом...
     
    разобрал до рамы вот уже пол абсолютно нового мотоцикла!
    как и предвидел-рама сварные швы с острыми краями и окалинами(руки легко можно порезать ,что уж говорить о проводке)!
    зачищать швы и заново красить раму-ОДНОЗНАЧНО!
    порадовала конструкция рамы(задок пространственный квадрат-перед хоть и однотрубчатая рама но хорошо тем что движок замыкает конструкцию рамы)труба рамы толщиной чуть более средней что есть хорошо(эх,сюда бы качественней металл цены б не было).но если беречь и аккуратно то должно ходить.
    смотрю с каждым годом китайцы стараются и делают технику все лучше и лучше(я имел ввиду если взять раньше и сейчас)до хорошего настоящего то далеко очень но как на китай и его цену то не так уж и плохо.проводку жгуты уже ложат лучше чем раньше.покраска.смазка в подшипниках как не странно ее не то что нет или мало а даже чересчур много(обильно смазывают)но опять же какая она?
    у китайской мото - авто да и у всего что на сегодня есть в украине(это и одежда и продукты и т.п. был бы очень большой и неоспоримый плюс если бы не одно но!!!...это завышенные цены в украине в пять семь двадцать раз!!!
    да да - это не опечатка!!!
    например покупная цена в китае данного мотоцыкла 3385 гривен-4200гривен(в этом диапазоне-зависимость только от партии и опта).у нас же накрутки в три и боллее неоправданных раза.
    допустим стоил бы мот 8 ну потолок 9 тыщ это б было для него реально и идеально.но... что имеем в стране...
    вот на днях разобрал мотоцикл до винтика-как и знал заранее не зря!
    в общем китай и на кубатуре начал с годами экономить очень не хило(по сравнению до 2009 года).
    в общем есть и маленькие радости которых и не ждал ожидать но также есть и такие косяки которых даже и не предвидел!в общем смотрите фото кого что интересует спрашивайте...
    Резину не хочешь на нормальную поменять?
     
    конечно же не только хочу но и буду обьязательно менять!!!
    я уже знаю какая колосальная разница в стоковой резине на любом китайце и другой любой брендовой резиной.еще в планах промыть передние аморты и заменить нормальную жидкость(уже прикупил мгп-10 азмол).
    Себе ставил резину МИТАС Н-03 универсальная, держит и на грунте и на грунте. брал здесь http://www.motoshina.com.ua/index.php , так же есть МЕТЗЕЛЕР МЕ-22 (цена в районе 300гр за колесо)

    Рекомендую ставить перед 3,0 х18 и 3,25Х18 зад
    косяки как и в любой китайской мототехнике (где то больше где то меньше).
    в этом экземпляре именно-не смазаны подшипники рулевой колонки(полностью сухие смазка только под подшипником)возможно и с колесными так еще не вскрывал.
    сварные швы с острыми краями а в двух трех местах даже куски острой проволки торчат-есть большая вероятность пореза мотопроводки.
    задняя вилка на сухих (пластмассовых)самых простых втулках-которые сьедятся за пол сезона или и еще меньще.к тому же тоже сухие.
    ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ОПАСНОСТЬ!!!ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ МОСТИК РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С КАКОГОТО ЛЕГКОГО СПЛАВА(КОТОРЫЙ НЕ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ДТП) А И ПРОСТО В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТ ПРИ ДВИЖЕНИИ ЛОПНУТЬ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧРЕВАТО АВАРИЕЙ..
    ПЛАСТИК ГОРАЗДО СЛАБЕЕ ТЕХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ ЧТО ВЫПУСКАЛИСЬ ДО 2009 ГОДА.
    его реальная цена действительно не более 7000грн-а продают по 12500 и выше(не зря ж в китае его цена 3200-4100 гривен)
     
    зачистил раму от острых кромок и торчащих сварочных швов-покрасил.пошла на сборку рама(какой же метал плохой еще хуже чем прошлые года китай)первый раз с завода выкрутил по резьбе болт вворачиваю а он новую резьбу режет качества абсолютно никакого!Ёповозился долго с защитой замка пока раскусил принцып действия!кстати рулевая колонка запертая вору ничего не стоит отомкнуть!!!!!!!тупо резко дергаешь руль вправо и штифт фиксатор сломан!!!!!!!замок скорее эстетику несет нежели охранную функцию!китайцы сука просадили на рулевой колонке посадочное нижнее место под обойму а верхнее разумеется на два миллиметра недорезано(потому как режит автоматика)не велика беда ездить то будет но все же!завтра сменю масло в перьях и буду потихоньку дальше собирать мот!с завода нижний подшипник рулевой колонки не защищен -пыль и т.п.открыт все летит вырезал с резины пыльник поставил!на траверсе на валу подшипник крепко сидит пробовал снять грел промышленным феном потом бросил затею и поставил с резины вырезал пыльник!все подшипники промыл в бензе высушил и хорошо смазал литолом!на днях посмотрю как обстоят дела с колесными подшипниками.
    как говорится знал еще перед покупкой что буду иметь дело с проблемами китая -но все равно не кусаю уж локти что купил.с весны эта модель подорожает на 2000 грн.так что по крайней мере за сколько взял зарегил то продав отобью те деньги по любэ .но пока не планирую продавать!кстати рама сильно на этой модели боится ударов и всяких даже мелких падений не говоря о дтп.нужно беречь.
    собирал пока не фоткал так что нечего кидать пока в инэт
     
    вибрации конечно же есть но пока очень маленькие .распредвал в голове!
    уже подумываю достать где бы четырехклапанную головку...
    сегодня полностью разизолировал проводку и заново просмотрел переизолировал и пропаял так как китайцы экономят уже и на штекерах все на скрутках и прожато!
    ИТОГ!ЗАЖАТО ВЕЗДЕ И ПРОИЗОЛИРОВАНО ХОРОШО НО НЕ ПРОПАЯНО ИЗ ЗА ЭТОГО БУДУТ ПОСТОЯННО ПОТЕРИ ТОКА!
    МОЖЕТ БОЛЕЕ МЕНЕЕ БЫЛО СКРУТКИ ХОРОШО ПРОЖАТЫ ПОТОМУ КАК ИЗВЕСТНАЯ МОТОЦИКЛЕТНАЯ КОМПАНИЯ В КИТАЕ И ВЛИЯЕТ ЭТОТ ФАКТОР ПЛЮС КАК НИКАК ЗАВОД ОФИЦИАЛЬНЫЙ!НО ВСЕ РАВНО У ЛИФАНОВ СВАРНЫЕ ШВЫ И ПРОВОДКА БОЛЬНОЕ МЕСТО У ВСЕХ!!!!!!!
    не зря же разобрал до винтика новый с салона моц
    кстати на фото не в курсе кто=это датчик удара на сигналку?

    я тоже в днепропетровске 29 августа кажись покупал за 12500 за регистрацию отдал 1050 гривен и тоурод дал временный техпаспорт на мот..в общем разницу в карман себе положил но я через решалу деньги отдал и регу забрал.нет он слабее восхода однозначно.
    сколько набегал твой?
    кстати а какой пробег был при покупке с салона?на плановые ТО в днепротрактор не ездишь?
    сколько уже пробега?
    у меня всего 338 км побега но я его разобрал до винтика все кроме мотора раму зачистил фортуной от сварных острых швов и окалин заново покрасил.также покрасил перьяя передней вилки и все серебристые части мота.все заново смазал а старую смазку вымыл бензином так как она была но не на подшипниках а возле-это касается рулевой колонки особенно.регулирую собираю.а вчера почти пять часов провозился с электропроводкой.скруток в схеме штук 25 точно все обжаты заизолированы но не пропаяны поэтому разизолировал пропаял и заизолировал-коротнуть может и не коротнуло бы но греться и потери токов были однозначно.надо еще выставить датчик топлива а то шото не точно показывает.
    кстати а при включении поворотов на мото у тебя сильно зумер пищит ?у меня кажется китайцы запимтали пищалку поворотов с сигнализации оооочень громко звук в общем тот что и в сигнализации по громкости.
    при покупке заказывал красный а павлуша намудрил и синий собрал-но потом приехал домой и не жалею что синий.машина теперь синяя и мот тоже
    как обстоят с громкостью выхлопа?у меня тупо прямоток-громко капец.
    интересно бы было по весне встретиться на мотах
    Пробег 1500. На ТО один раз поехал час ждал пока придут на работу потом сказали что у них не масла надо ехать покупать и т.д. и т.п.-больше не поеду.Зуммер громкий но нужно же его слышать когда с перекрестка резко уходишь - выхлоп то пямоток.Сейчас езжу- т.к. на работу добираться на маршрутках затруднительно (по пути со студентами). Один недостаток на улице холодно и двигатель долго разогревается.
    Примерно 2,5 в смешанном режиме.Лью 95. В принципе китайской фирменной мототехникой доволен. До этого 5 лет ездил на Keeway partner 110. Где кроме расходников ничего не менял. Когда его продал - жалел. Надо было оставить для подхвата.
    сегодня пробывал заводить мот после полной разборки-переборки!завести то завелся сразу но удивил не мало...
    в общем скоростя переключались ПЕРВАЯ ВНИЗ ВТОРАЯ ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТАЯ И ПЯТАЯ ВВЕРХ.НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ УСТАНОВИЛ ЛАПКУ КПП И СКОРОСТЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ СТАЛИ ПЕРВАЯ ВВЕРХ А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВНИЗ не сразу и догнал был в смятении.потом догнал переставил(в общем то фигня).
    мот завожу как с брелка так и со стартера все гуд раз или два даже заглушил кнопкой выкл. и замком зажигания!потом не глушится не в какую так и поставил пока не определив в чем причина!но как обычно все наверняка просто и банально!порадовало,РР зарядки как на холостых так и под 2 с половиной крутил движку не более чем на четверть вольта скакала зарядка-это есть хорошо.
    ну за коробку я сразу офигел не то слово думаю шо за бл...дь все наоборот как такое может быть девид коперфилд со своими фокусами отдыхает .вторая тупая мысля в голову заклинило кпп на две скорости как на тракторах хотя понимаю что в тракторе и мотыке совсем разные принцыпы включения скорости.
    Нашел точно марку двигателя с которого сделали двигатель на 200-ый лифан. Это Honda XLR 200R Двигатель MD29E.
    Скачал сервис-мануал на эту модель - точно он.
    http://www.4shared.com/document/ZbTCFVWZ/Honda_XLR_200R_XR_200R_Service.html
    вот тут лежит.
     
    Да,с ускорительным насосом точно такой и у Зонга 200гээс.
     
    Трос соединяется с тросом "газа",при открытии заслонки монетка нажимает на насос, один-потом раздваивается.
    Спасибо, но больше интересовало само место "раздваивания" троса. Я так понимаю там что-то на подобии системы как в некоторых японских скутерах. У меня на Хонде Такт шёл один трос от "газульки", зетем заходил в пластиковую фигулину, а оттуда выходило два троса - один на карб, другой - на маслонасос.
    Я на своем пробовал выдавливать максималку. Для верности поставил велокомп, оттарировал его по километровым столбам. Разогнался - 104. Ну, думаю, труба душит. Распотрошил, сделал прямоток. Выехал на прямик - дал газу - 104км/ч. И тут до меня дошло. По тахометру двигатель не крутится больше 8000. Я и раньше слыхал что в коммутаторе зажигания стоит микропроцессор, который ограничивает обороты. Но столкнулся с этим только сейчас. Попробовал раскрутить двигатель на низших передачах - балалайку!!! 8000 и точка.
    родной спидометр привирает в + так. Родной 80, велокомп -73км/ч, примерно так.
    Хотя как по мне, И этих 104км/час более чем за глаза.
     
    что же даёт,этот карбюратор с ускорительным насосом?? При резком открытии дроссельной заслонки производится впрыск топлива и соответственно сразу добавляется мощность. впрыск производится одноразово . Дальше работает принцип разрежения. На счет *добавляет мосчности* - это ты погорячился. Мощность двигателя при передозировке топлива ПАДАЕТ. Тут правильней говорить * ускорительный насос в карбюраторныж двигателях позволяет скомпенсировать инерционность системы*. если говорить по простому - позволяет избежать провала при РЕЗКОМ повороте ручки газа
    Ну, мессир, судя по вашим утверждениям - ускорительный насос ПОВЫШАЕТ мощность двигателя, какая разница, одноразово впрыснет или будет лить все время.
    Про то, что ускорительный насос УБИРАЕТ провал при резком открытии дроссельной заслонки - я писал в первом сообщении. Для тех кто в танке - УБИРАЕТ - это оптимизирует воздушно топливную смесь под резкое изменения режима. ОПТИМИЗИРУЕТ - делает наиболее подходящей для получения номинальной\максимальной мощности. Но никоим образом не *павысшает мосчность*. Понимаешь - просто позволяет взять от двигателя , что он ДОЛЖЕН отдавать.
    Собственно ваше упирательство рогами по поводу бреда *повышение мочности* меня умиляет, но здесь таки технический форум и определенные вещи стоит называть своими именами. Ну , хотя бы ради того, что бы не вводить начинающих в заблуждение.
    Засим откланиваюсь, мне все равно какие еще *термины* придумают в вашем колхозе.
    у меня на лифане стоит резина 2.75-18 и 100-90-18(зад).это все стандарт.
    можно ли зад поставить немного уже(наоборот не так как все стремятся поставить пошире)?
    вместо 100-90-18 поставить 90-90-18?
    в общем резина с ебра сакура!и вообще стоит ли ее ставить???да и б_у с пробегом около 500 км???
    Не знаю, сам не катал её. Но знакомый на ёбре пару раз при торможении на мокрой дороге разлаживался. Потом сакуру спихнул, а себе мишку поставил, дык говорит что разница огромная.
    Кенду я на скутере катал, вроде нормуль была, но на мот себе всё таки присматриваю что нибудь приличное.
    Сам посуди, Кенда 3-R17 (мне на переднее колесо) у нас в магазине стоит 200-220 грн. А метцеллер или мишлен слегка б\у в идеале можно на мотке найти за 250-300 грн. По деньгам разница не большая, а по качеству бренды получше будут.

    Посмотри "МИТАС Н-03" я использовал очень не плохая универсальная резина.
    Так же поищи МЕДЗЕЛЕР МЕ-22
    И МИШЕЛИН М-45

    Сподіваюсь вам було цікаво та корисно прочитати відгуки та міркування з приводу реальної експлуатації мотоцикла LF200-16c протягом минулого мотосезону. 


    Джерело: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=1040429&page=1#pryam
    Категорія: Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження | Додав: Grom (12.01.2012)
    Переглядів: 5025 | Коментарі: 2 | Теги: відгуки, альфамото апач, про Апач, АльфаМото, lf 200 16 c, Apache, Lifan, ліфан, Alfamoto Apache, форум | Рейтинг: 5.0/1
    Всього коментарів: 0
    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Створити безкоштовний сайт на uCoz