Меню сайту
Форма входу
Категорії розділу
Про мотоцикли, що творили історію [2]
Я вважаю, що історію мотоциклів можна зрозуміти прочитавши про певні моделі, які здійснили еволюцію чи революцію.
Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження [43]
Тут пишу усе, про Альфамото Апач - обслуговування, ремонт, враження
Купити мотоцикл [5]
Читайте про усе що пов'язано із вибором і експлуатацією мотоцикла.
Пошук
Наше опитування
Оцініть мій сайт
Всього відповідей: 63
Друзі сайту
  • DIY - Зроби сам
  • Мото сайт Ingvar2
  • Мотосайт Se@dog-а
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Субота, 27.04.2024, 15:33
    Вітаю Вас Гість | RSS
    Головна | Реєстрація | Вхід
    Про мотоцикл моєї мрії - Апач
    Головна » Статті » Мото статті » Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження

    Розмови про Альфамото Апач на офіційному форумі.
     Считаю, что отличный мотоцикл.
    Если качество хорошее, то цена в 1500$ более менее терпима.

     
     А вот там написано что 200сс двигателя редко встречаются на легких стритах - ПОЧЕМУ ТАК? это же наверно не спроста?!
    я понимаю что это новые модели и информации о них мало, но ...
    1) для такого вот легкого мотоцикла как апачи 200сс это больше плюс или минус?
    2) будут ли какие-то сравнительные тесты кобры каманчи и апачи?
    3) а какая примерно будет разница в расходе топлива на 100км - при усредненном показателе?
    4) я так понимаю разница в максималке будет весьма незначительная?

     Потому что ступенька подъема цены с 50 сс до 100 сс и с 125 сс до 150 сс - небольшая
    гораздо больший подъем со 150 до 200.
    а для легкого стрита экономичность важна во всем, и в потреблении бензина, и в массе, и в цене


     Мне кажется - самое главное , это есть выбор :
    дешевый Викинг 150 сс и три первоклассных стрита от трех лучших производителей Китая : Jianshe, Loncin and Lifan.

    Поверьте - кобра, апач и команч - замечательная техника
    кобра - качество от ямахи
    команч - очень сбалансированная модель, Loncin в этом деле знает толк
    апач - 200 сс на легком стрите - многотысячные продажи уже есть и они показывают отсутствие траблов.
    когда есть выбор - это замечательно.
    наши коллеги из Аргентины уже отработали порядка 8000 единиц этой модели. сейчас спилкуюсь с ними о возможных траблах
     

    Вот вчера собрали APACHE , мот отличный . Реально стоит своих денег
    Ребята , к сожалению я не владелец APACHE .. Собирал знакомым под заказ . В процесе експлуатацыи буду интересоватся что и как .. Заказчица когда проехалась , была в полном восторге . А далее посмотрим ..
    всё те же "скользкие" узкие колеса, могли бы уже и поширше укомплектовать - дури то ведь побольше стало. много ведь отзывов что и YBR не сильно хвастается устойчивостью особенно на смоченной дороге, пишут что частенько раскладываются именно из-за "узкости" пятна сцепления.
    Всем привет! Сегодня стал счастливым обладателем Apache. Впечатлений море, большинство позитивные. Появился вопрос. Как снимается сиденье? В мануале ничего про это не написано. Подскажите пожалуйста.
    Здравствуйте . Вы первый обладатель Апач на форуме - какой позитив, какой негатив ? Пишите всё.


    О снятии сидения - наш инженер ответит:
    Ключ вставьте в замок сидения и поверните, чтобы открыть замок, затем сидение необходимо подать назад.


    Перегонял Apache из другого города где-то 20 км. Определённый участок дороги пролегал по довольно таки массивному подъёму. Ехали с другом у него Harley. Так я спокойно заскочил на 5 передаче на скорости примерно 50- 45 км/ч. А он еле поднялся на 2-3 передаче. Хотя у него 110сс( прошлым летом переделали). Пока из минусов это конечно же вечно по началу откручивающиеся гайки, вылечил сегодня утром путём подкладывания гроверов под всё болтовые соединения. Пока не приловчился заводить на холодную, такое ощущение что когда он остывает то пропадают холостые. Сегодня полезу смотреть в чём дело. Скорее всего из-за того что у нас сейчас похолодало а настраивали его в несносную жару. Пока всё. Сегодня будут тесты по внедорожью, выезд к другу в "шанхаи".
    Добрый вечер. Уже откатал 150 км. Не нравился он мне при заводе - долго грелся да и динамика набора скорости .... ну как бы так сказать ну что-то не то вроде так но не так. Со временем мне подарили фильтр нулевого сопротивления. решил установить и был нескромно удивлён размерами родного "унитаза". После установки фнл улучшился прогрев возросла динамика, лучше чувствуется газ, ну и из чисто внешних так это звук выхлопа стал как у чоппера)) В дальнейшем хочу поставить сигнализацию и новую резину нынешняя довольно таки ненадёжная не обеспечивает должного сцепления с асфальтом.
    Небольшой совет: родной фильтр лучше не менять! А если и ставить нулевик, то обязательно нанести на него пропитку типа Манол для ФНС! + надеть сверху паралоновый г...чик, своего изготовления! Он спасет от быстрого наружного запыления и как следствие ухудшение тяги и проникновение грязи в ЦПГ! НО всеже лучше родной фильтр не менять!
     
    Поддерживаю, стоковый фильтр намного лучше подходит для повседневной езды
    зы. ФНС быстрее убьет ЦПГ...
     
    С ФНС давно знаком. пропитка на месте. "паралоновый г...чик" надевать не надо на ФНС! если разобраться в "смысле" его работы то вся пыль которая оседает на его " сетке в дальнейшем играет роль фильтрующего элемента. У друга на Harley уже стоит ФНС 10000км и ни какого ухудшения тяги и попадания грязи в ЦПГ. П.С. после установки ФНС понятное дело нужно перенастраивать карбюратор.
    Привет всем добрым людям. Сегодня был на 1-ом ТО то есть накатал 300 с
    лишним км. Первое впечатление о гордом Апачи самые хорошие, есть конечно свои минусы, но минусы есть везде, например за 300 км. уже два раза подтягивал цепь, но недостаток ли это судите сами. Читал жалобы на счёт запуска двигла, не знаю, сегодня утром пришел в гараж, закрыл ему заслонку и запустил с пол тыка, потом ручкой газа поддержал обороты и через пару минут он уже стабильно работал при 1,8 оборотах. Обкатку провожу очень аккуратно не перегреваю. Не плох на ходу, на 5-ой передаче почти не чувствует подъёмов. У меня чёрный (красивый аппарат) кто не подойдет говорят шикарная машина. У меня ребятки пока все, пишите, поддерживайте форум.
    Слов нет, красивый мот. с таким дизайном, ценой и характеристиками....просто смерть ЮБР-ика
    (владельцев ЮБр прошу не обижаться на шутку)
    Сколько зубов на передней и задней звездочке?
     

     Жрёт примерно двушку на стольник, на трассе шик, в городе чуть похуже, подвеска норм вдвоём тоже ничё(катал детвору с приюта). Правда я бы поменял резину что и сделаю в следующем сезоне
    По ходу эксплуатации понадобился мне мануал на карбюратор есть сие чудо у кого нить? А то в родной инструкции ничего конкретного нету(( Интересуют тех.данные , настроечные винты и т. д.
     
     Обычно на трассе похуже ,так как сдувает два на сто ,это смешаный цикл или городской?
     
     Насчёт трассы сколько ездил всё нормально, если не буран (всё равно надо остановиться), по расходу по городу наверно жрёт 2,3 как в описании на трассе двушку. По городу просто езжу мало, чаще по трассам. Сегодня прикупил сигнализацию(как поставлю отпишусь по процессу установки) т.к. на днях оставил мот возле магазина, вернулся а левого переднего поворота нет. Из этого и выливается вопрос где найти его там резьба М6 маленькая. Обычные поворотники с резьбой М8. Если не найду то придётся "мудрить".
     
     Привет. Решил попробовать что может мот по максимуму Скорость-90 при 8000 оборотов,и что это все на что он способен? Регулировкой карбюратора добавится может быть еще км 10,хотя двигатель работает хорошо и вряд ли что нибудь получится.Скажите кто пробовал какие максимальные обороты?
    Если пройдёшь нормально обкатку то можно будет заменить звёздочки. Почитай ветку про Comanche. Там парень расписывал что да как!
     
     Понимаю что немного не в теме, но все же на моем Команче без замены ведущей звезды таже история, при 8000=95 км/ч, заменил ведущую на 1 зуб больше стало 8000=100 км/ч, а на 4й передаче 8000=80км/ч!))) При этом немного пострадал разгон , ощущается на 1и2й пер. дальше все гуд, зато теперь мона ехать не разрывая двиг в тянучках и на 2й и на 3й, эластичней стало, кстате 8000 на 3й = 60км/ч!) Максимальные обороты на своем видел 8500, но звук такой что хоцца сбросить сразу газ! 8500=110км/ч. Вообще самые комфортные обороты у мну 7500= прибл 90км/ч, на них двиг поет + макс крут момент. А настройками карба действительно можно немного поигратся, может дать результат. Удачи!
     

     Привет всем форумчанам. Решил и я вставить свои 5 копеек по вопросу
    скорости и оборотов. По поводу регулировки карба, то мое мнение и за и
    против. Да, регулировка карбюратора может дать положительный результат (а может и нет) но этим вы не избавитесь от бешенных оборотов двигателя, а вот проблемы с карбюратором могут появиться в виде провалов, недобора оборотов, или к примеру лишние потребление топлива вашим конем могут появиться, и потому если у вас нет особых претензий к карбу, не трогайте его. А вот по поводу замены ведущей звёздочки то это хороший вариант. Думаю на Апачи увеличение звёздочки на 2 зуба будет в самый раз, так как двигатель будет по мощнее движка Команча. Но тут же возникает вопрос где взять? или с чего подойдет? и т.д.
    Мой Апач пробежал 600 с лишним км., претензий нет никаких, решил проверить как набирает обороты и дал резко газ, приблизительно с 55км.ч. стрелка спидометра скаконула на 80 приблизительно секунд за 4.
    В общем дури у него фатает и надо ставить звёздочку побольше.
     
     Возможно ты прав по поводу карба, но я имел ввиду если карб плохо настроен, то он не даст двиглу выйти на макс обороты, соответственно скорость макс будет меньше. По поводу ведущей звезды, подходит с дельт и тд мопедов, продается везде (шаг вроде у вас 428). Вот только увеличение зубьев нуно постепенно подбирать, поставить на 1 больше, поездить денек другой, посмотреть как оно, если мало еще на 1 больше. Благо звезда стоит гдето гривен 45, не больше, можно пробовать! Если сразу дать на 2 и более можеш серьезно в динамике потерять, и на максималку может не выйти, т.есть будет еще медленее, подбирайте постепенно пробуя!
    Всем привет. Сегодня мотался на своем апарате, день выдался прекрасный, и я решил немного поколесить. Ехал немножко на подъем и решил крутануть ручку газа, при встречно-боковом ветре, спидометр показал 105 км.ч., на обороты не смотрел, думал сорвет шлем с головы, держал пару секунд и сбросил газ. На ровной дороге, без ветра, возможно пойдет больше (возможно), но на фига это нада (каждому своё). Надо ставить ведущую звёздочку побольше.
     
     А я если честно, не могу понять, что у тебя за движок?. Или он так сфоткан, или... Не пойму почему цилиндр стоит вертикально ровно вверх, у меня он завален на перёд. Подсчитал приблизительный расход топлива, получилось 2,9 на 100км. Но это знаете как на новом мотоцикле, там подырчал, там порычал, и прочее, я думаю вам это знакомо.
     
     Расход был примерно 2.5. Но сейчас я поднял иглу на 1 деление, да и газку даю поболее. Сейчас холодно да и обкатка подходит к концу. Пробег 1600.
    31мм это совсем не дурно, на Викинге 27мм, если мне склероз не изменяет. А какой ход вилки, не измеряли? Мерил так, надел на трубу вилки кольцо медной проволоки, нажал на передний тормоз, хорошенько качнул мот вперед. Реальный ход вышел порядка 75мм. Когда разбирал вилку, примерно так и вышло, ход 100мм, естественно просаживается при нагрузке. Раздумываю какую вилку подобрать на замену.
    На Апаче карбюратор с ускорителем.
     
    А каков принцип его работы?
    При резком открытии дроссельной заслонки производится впрыск бензина, если снять патрубок возд.фильтра и резко крутануть ручку газа видно струйку бензина.
      Ход вилки 80 мм, но не до упора. 


     Всем привет! Хочу приобрести данный опарат,но у меня вопрос как у него с перегревом? Ктонибуть умудрялся его перегреть? И ещо хочу сездить в следущем году на тараску не буду ли я отставать от общей колонны? и ещо почему у команчи максимум 110 км/ч ,а у опача 90 ?
    Греется как все воздушники. От колонны в которой будут и мопеды и скутеры не отстанешь. Главное до поездки обкатать.

     Вобще мот до 20000 какой нормальный можно купить (НЕ Б/У) я пока думаю или апачи или геон нак 250. Хотел ёрба взять а оказываетса их щяс не поставляют(так сказал продавац с ямахи)
    ебр-переплата 100% за имя. Не лучше он апача ничем. Приезжал на новом ебр человек-дали проехать на апаче-расстроился... Уехал со словами зато ебр. :-) мот ОЧЕНЬ резвый. Динамичнее,удобнее чем зонгшен 200 спорт,хотя тот дороже. За эти деньги ничего лучше не возьмешь. А, вообще, мотоцикл как обувь-мерять надо! Сел, посидел, проехал и все понял. :-)
     
     Незважаючи на те, що за 2011 рік ціна на цю модель в Китаї зросла на 8.7%, ми будемо докладати усі зусилля, щоб в неньке ціна залишилася колишньою або навіть стала менше, вийде це чи ні, ми дізнаємося в березні ...
    APACHE з двигуном CВ вже є в замовленні і скоро поскаче в Україну
     
     Ох и длинная эта зима. Сегодня был в гараже, достал из подвала аккумулятор, под зарядил, масло в цилиндр было залито раньше. Люди себе ломают головы брать или
    не брать этот аппарат, правильно было сказано выше, что мотоцикл это как обувь, мерить надою. Скажу лично про себя, лично я думал брать Торнадо-250, но когда забежал в магазин и увидел Апача, то у меня чуть крышу не снесло, для покупки не хватало некоторой суммы, за пару часов достал нужную сумму и стал обладателем этого аппарата, и совершенно не жалею. А теперь для интереса вопросы
    Кто какое заливает масло?.
    мне советуют лить синтетику. У меня залито Динамик 5w60
    Зазоры в клапанах?.
    Я пока на свои не смотрел, книжка пишет 0,05 на обеих, но говорят надо ставить зазор побольше.
    Кто какой заливает бензин?.
    Я катаю на 95-ом, но советуют попробовать 92-ой, кто пробовал?.
    Кто чем мажет цепь?.
    Я пока что мазал литолом, купил балончик спец. смазки, не помню названия, весной буду пробовать.
    Привет. Я заправлялся и 92 и95 - разницы не чувствуется. Разница в цене.Литолом если смазывать цепь то лучше развести его бензином или керосином - жидкий лучше затекает, а жидкость потом испарится. Зазор на клапанах выставляю старым(стертым) щупом 0.07-получается около 0.06. На предыдущем мото с закрытой цепью, ее смазывал нигролом-прошла 15000. Заливаю 10W-40(полусинт.)
    Масло пока обкатка не пожалел денег купил фирмовый XADO, Зазоры нужно выставлять по мануалу, по безнизу катался и на92 и на 95 и на премиум, разницу ощутил только на премиум. Цепь лучше смазывать графитной смазкой. Мы на "графитной" бане совсем ржавую цепь превратили в новую! Если нужен рецепт пишите я всё расскажу!
     
     


    Джерело: http://alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=1137
    Категорія: Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження | Додав: Grom (12.01.2012)
    Переглядів: 6306 | Коментарі: 8 | Теги: Apache, альфамото апач, відгуки, АльфаМото, про Апач, Alfamoto Apache, форум | Рейтинг: 5.0/2
    Всього коментарів: 6
    6 BarbaraToomo  
    0
    Hello to all
    In this puzzling time, I love you all
    Prize your one's nearest and friends

    5 sdf  
    0
    sdf
    Andruxascop

    Андрюха Лазарев

    4 Grom  
    0
    Та будь ласка  biggrin

    2 Паша  
    0
    Привет,приобрел АПАЧИ 200.
    Непонятно среднее крепление выхлопной трубы.Подскажите???
    Вообщем к двиглу прикручен кронштейн с трубкой в диаметре 20мм,напротив него на выхлопной трубе приварена П-образная пластина с отверстием 8мм,но больше ничего нет.
    Может в трубку вставляется резино-металлическая втулка,подскажите????

    3 Grom  
    0
    взагалі то там має бути сайлент блок - ти повністю правий.

    1 Паша  
    0
    Всем привет!!!

    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Створити безкоштовний сайт на uCoz