Вот купил себе стрит. До этого выбирал между чопером и
стритом \спорт в пластике не очень по душе\ и как вариант CF V-5. Но после
склонился все таки к механике \v-5 вариатор 250см3\. Остановился на стрите не
только по внешнему виду \всегда любил -очень нравится YAMAHA MT-03\ но и с
практичной стороны-маневренней, динамичней, удобная посадка,легкий в
управлении.На сегодня прошел 78км\купил вчера\ пока только положительные
эмоции. Краткие характеристики: Объем 200см3.Вес 138кг.Бак 15л.Расход
2.6л\100.Максимальная 120км\ч \паспортные данные.\ Порадовала приборка.
Приборка сделана по виду приятно.
А чего у него спидометр градирован до 200км/ч если максималка
120???
Если можно подробнее тех.характеристики и о продажной
комплектации.
Характеристики основные написал выше-ну еще: сзади два
регулируемых аморт.\по пересеченки достаточно мягко\.Ночью ездил свет
нормальный но можно поярче наверно ксенон поставить.Тормоза
информативны-замедляется быстро.Над звуком выхлопным китайцы поработали
-взрослый басовитый выхлоп.Сегодня 95км. пока все в норме.Комплектация: набор
инструментов,сигнализация с автозапуском.Замок зажигания запирается тоже на
ключ-наверно от грязи.
Блокировка руля сбоку? После китайцев подтяжка болтов нужна?
Блокировки руля нет.Сегодня пробовал что-нибудь подтянуть-
пока все затянуто намертво.
Интересует размер колес
размер колес: перед 2.75х18 зад 100х90х18 \извини долго не
отвечал-то работа то потом прокатится то дома дела\.Пробег 200км.Все системы в
норме.Катаюсь вечером гда-то с 20.00 до 21.00.Не встречал не одного мота.
Еще интересно к чему прикручены пассажирские ручки, к
пластику или под крылом металл? Можно было бы приспособить багажник.
На альфамото можно скачать мануал на Апач-похоже близнец
LF200-16
пробег 250км-замена масла ,обтяжка.Расход меньше 3
литров.Пока все.
"Пишу отчет и фотки выкладываю \пробую\" Пробег
300км масло поменял, все узлы попробовал обтянуть в принципе все затянуто.Мот у
меня синий захотелось чуть-чуть его подсветить ( кинул подсветку на мотор и
колеса- подсветка ядовито-синяя ).Ночью еще не видел как смотрится может
сегодня будет время вечером прокатится- сразу и фотки сделаю и выложу их.
Привет народ, а как вы думаете он быстрее ява350?
нет, но экономичнее , экологичнее и симпатичнее
Смотрел фото на близнеца- альфамотовского АПАЧА. На
спидометре есть цифровой индикатор- наверное индикатор передач. На LF200-16C
или нет или не видно?
Какие макс. обороты по тахометру на твоем ЛИФАНЕ?Заранее
благодарен. Так же какая макс. скороcть? У меня 90 при 8000 об.мин.
Пробег на сегодня 1200км.Масло поменяно 3 раза.Пока кроме
смазки цепи других работ не делал.Мот стал заметно живее лучше крутится.Вчера
после дождей попробовал по прямой покрутить до 8700 об\мин дальше не стал хотя
как бы запас есть.Скорость по спидометру показал 120 км\ч правда или нет не
знаю надо с кем-то замерить.Расход где- то 3 л\100 км.Планирую поставить резину
пошире на размер а лучше на два \ перед 2.75 зад 100\ хотелось бы 3.25 и 120 не
знаю что бы влезла.Кто что посоветует? Или остановится на 3.0 и 110 .В принципе
как бы и на родной вроде нормально.
Заводской размер резины самый оптимальный !!!
скорость/динамика !!!!
увеличиный размер резины:
+ Устойчивость
+ Легче ездить по мягким грунтам
- динамика/скорость
вообщем бери резину из соображений где тебе больше ездить
!!!
Спасибо.Моему спидометру вообще верить нельзя - показывает
какой то бред. Замерял велокомпьютером.Надо померять GPS-может и велокомп.
врет. Но расстояние спидом. и велокомп. показывают примерно правильно.