Меню сайту
Форма входу
Категорії розділу
Про мотоцикли, що творили історію [2]
Я вважаю, що історію мотоциклів можна зрозуміти прочитавши про певні моделі, які здійснили еволюцію чи революцію.
Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження [43]
Тут пишу усе, про Альфамото Апач - обслуговування, ремонт, враження
Купити мотоцикл [5]
Читайте про усе що пов'язано із вибором і експлуатацією мотоцикла.
Пошук
Наше опитування
Хочеш купити мотоцикл?
Всього відповідей: 77
Друзі сайту
  • DIY - Зроби сам
  • Мото сайт Ingvar2
  • Мотосайт Se@dog-а
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Неділя, 12.05.2024, 08:19
    Вітаю Вас Гість | RSS
    Головна | Реєстрація | Вхід
    Про мотоцикл моєї мрії - Апач
    Головна » Статті » Мото статті » Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження

    Огляд форуму мотоцикл lf200-16c - 50 сс ком.юа

    Вот купил себе стрит. До этого выбирал между чопером и стритом \спорт в пластике не очень по душе\ и как вариант CF V-5. Но после склонился все таки к механике \v-5 вариатор 250см3\. Остановился на стрите не только по внешнему виду \всегда любил -очень нравится YAMAHA MT-03\ но и с практичной стороны-маневренней, динамичней, удобная посадка,легкий в управлении.На сегодня прошел 78км\купил вчера\ пока только положительные эмоции. Краткие характеристики: Объем 200см3.Вес 138кг.Бак 15л.Расход 2.6л\100.Максимальная 120км\ч \паспортные данные.\ Порадовала приборка.

    Приборка сделана по виду приятно.

    А чего у него спидометр градирован до 200км/ч если максималка 120???

    Если можно подробнее тех.характеристики и о продажной комплектации.

     

    Характеристики основные написал выше-ну еще: сзади два регулируемых аморт.\по пересеченки достаточно мягко\.Ночью ездил свет нормальный но можно поярче наверно ксенон поставить.Тормоза информативны-замедляется быстро.Над звуком выхлопным китайцы поработали -взрослый басовитый выхлоп.Сегодня 95км. пока все в норме.Комплектация: набор инструментов,сигнализация с автозапуском.Замок зажигания запирается тоже на ключ-наверно от грязи.

    Блокировка руля сбоку? После китайцев подтяжка болтов нужна?

    Блокировки руля нет.Сегодня пробовал что-нибудь подтянуть- пока все затянуто намертво.

    Интересует размер колес

    размер колес: перед 2.75х18 зад 100х90х18 \извини долго не отвечал-то работа то потом прокатится то дома дела\.Пробег 200км.Все системы в норме.Катаюсь вечером гда-то с 20.00 до 21.00.Не встречал не одного мота.

    Еще интересно к чему прикручены пассажирские ручки, к пластику или под крылом металл? Можно было бы приспособить багажник.

     

    На альфамото можно скачать мануал на Апач-похоже близнец LF200-16

    пробег 250км-замена масла ,обтяжка.Расход меньше 3 литров.Пока все.


    "Пишу отчет и фотки выкладываю \пробую\" Пробег 300км масло поменял, все узлы попробовал обтянуть в принципе все затянуто.Мот у меня синий захотелось чуть-чуть его подсветить ( кинул подсветку на мотор и колеса- подсветка ядовито-синяя ).Ночью еще не видел как смотрится может сегодня будет время вечером прокатится- сразу и фотки сделаю и выложу их.


    Привет народ, а как вы думаете он быстрее ява350?

    нет, но экономичнее , экологичнее и симпатичнее


    Смотрел фото на близнеца- альфамотовского АПАЧА. На спидометре есть цифровой индикатор- наверное индикатор передач. На LF200-16C или нет или не видно?

    Какие макс. обороты по тахометру на твоем ЛИФАНЕ?Заранее благодарен. Так же какая макс. скороcть? У меня 90 при 8000 об.мин.

    Пробег на сегодня 1200км.Масло поменяно 3 раза.Пока кроме смазки цепи других работ не делал.Мот стал заметно живее лучше крутится.Вчера после дождей попробовал по прямой покрутить до 8700 об\мин дальше не стал хотя как бы запас есть.Скорость по спидометру показал 120 км\ч правда или нет не знаю надо с кем-то замерить.Расход где- то 3 л\100 км.Планирую поставить резину пошире на размер а лучше на два \ перед 2.75 зад 100\ хотелось бы 3.25 и 120 не знаю что бы влезла.Кто что посоветует? Или остановится на 3.0 и 110 .В принципе как бы и на родной вроде нормально.

     

    Заводской размер резины самый оптимальный !!! скорость/динамика !!!!

    увеличиный размер резины:

    + Устойчивость

    + Легче ездить по мягким грунтам

    - динамика/скорость

    вообщем бери резину из соображений где тебе больше ездить !!!


    Спасибо.Моему спидометру вообще верить нельзя - показывает какой то бред. Замерял велокомпьютером.Надо померять GPS-может и велокомп. врет. Но расстояние спидом. и велокомп. показывают примерно правильно.


    Уверен что на породистых мотах , именно так и есть.

     

    А насчет китайских - у меня большие сомнения .

    Я бы поставил на размер больше (3,0 и 110) из соображений того , что диск может и разбортироваться от слишком широкой покрышки.

    Странно но у меня обороты уверенно набираются до 8000. Дальше если и наберет может максимум 8500. Пробовал на 4 передаче то же самое. Сегодня поднял иглу на одно деление-оборотов не добавилось. Может еще не притерся? Пробежал 1300. До 1000 больше 60 не ездил.


    Движка у Лифана: 163-й нижневальный ?


    Если так , то 8500 это очень даже неплохо.


    При обкатке я до 300км не больше 5000об\мин, до 800 не больше 6000об \кратковременно конечно\ до 1000км не больше 7000об\мин.Скорость при обкатке примерно у меня 70км\ч была.Сильно уж "обкатывать" в натяг его тоже не хорошо-потом мот привыкнет ехать не захочет


    Распредвал стоит сверху головки.

    Пацаны дело еще в том что я снимал цепь с распред. вала и теперь грешу что ошибся на один зуб, думаю что распредвал опережает на несколько градусов, вхолостую двигатель работает ок. но при нагрузке пока хорошо не прогреется проскакивает стук. Горячий работает тоже ок., но вроде не набирает макс. оборотов.Может кто уже сталкивался с таким. Заранее благодарю за советы.


    Друг мой, чтото ты нас обманываешь!!!

    Двигатель 163FML по определению с нижним распредвалом.Сняв готовку ты мог увидеть только толкатели клапанов!!!!

    На моём аппарате стоит точно такойже двигатель,подобный же стоит и у Спелла,Сани Спасателя и у Юрки Фантома.

    Разница лишь в наличии баланс-вала,но никак не в размещении распредвала!

    Вы не вводите пожалуйста в заблуждение форумчан!!!

    163FML без баланс вала!

     

    163FML с баланс валом


    Не верите посмотрите своими глазами

    Это не почти такое-это близнец. название только другое.

     

    Говорят тебе не о доверии а о конкретном двигле 163FML !!!!

    Вообще я спрашивал о регулировке ГРМ, а не где находится у моего мота распредвал.


    Это не 163 FML Точно!!!

    Мануал


    а что именно ты хочешь настроить в ГРМ? Если цепь, то я пока на фотке натяжителя не нашел, а если клапана, то твой двигатель по конструкции ничем не отличается от подобных. Вот читай как клапана регулировать 


    Натяжитель под стартером. А вопрос по поводу ГРМ задавался на стр.4

    Поумничали и на этом все,  неужели все также знают мотодвигателя как и я а то и хуже?

     

    Дружище,вот нашёл мануал по ремонту твоего двигла.Хоть и на англицком но с картинками.)))

    Мануал на двигло


    Все. Сезон закрыт мотоцикл отогнал в гараж. Будет отдыхать до весны.  

    Большое СПАСИБО. Двигатель на 98% похож. Думаю нутро одинаковое.

     



    Джерело: http://50cc.com.ua/forum/34-975-1
    Категорія: Експлуатація Альфамото Апачі 200 сс, обслуговування, ремонт, враження | Додав: Grom (15.02.2012)
    Переглядів: 3983 | Коментарі: 2 | Теги: Алфамото Апач, lf 200 16 c, мото форум, обговорення, форум | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    Ім`я *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Створити безкоштовний сайт на uCoz